Модельный ряд сумок
Как часто порядочной девушке следует направляться в бутик или магазин, чтобы обновить свой гардероб или хотя бы парк аксессуаров?
Любая женщина ответит без паузы – каждый день! А что делать магазину, который торгует, например, женскими сумками в розницу? Как часто завозить новые модели?
Вопрос не праздный
Не увидев постоянного движения товара в экспозиции, покупатель примет магазин за музей: раз побывал и хватит! Периодическое обновление ассортимента-единственный способ удержать покупателя, приучить его приходить в данный торговый зал.
Как часто обновлять модели сумок
Практика, интегральный опыт торговцев вечерними и коктейльными платьями рекомендует раз в неделю обязательно вывешивать что-нибудь новенькое. Иногда появление новинок систематизируют, выделяя для их презентации фиксированный день недели и т.д.
Продавать упомянутые выше женские сумки в розницу без частой модернизации модельного ряда дело совсем безнадежное. Сумка для женщины почти одушевленное существо. Здесь мотив «любовь с первого взгляда» очень силен. Если первый визуальный контакт с определенным изделием не завершился покупкой, вряд ли второй или третий визит изменит ситуацию. Продавец должен дать новые модели для выбора.
Тонкости и трюки
Конечно, есть свои хитрости. Встряхивание, перетасовка имеющейся экспозиции дает посетителю иллюзию новинок. Но такие трюки все равно не имеют решающего влияния на ритм сбыта.
«Новинка» и «новость» однокоренные, родственные слова. Поэтому новинка без яркой новости о ней, без публичного представления, чувствует себя забытой, незаметной сиротой…